skip to Main Content

Самое главное, в деятельности нашей компании — это ваше доверие. Доверие во всем, от начала и до конца. Самая большая награда для нас — ваш успех. Мы верим в то, что наша работа не только делает мир чище, но и помогает небольшим компаниям расти. Вместе с вами растём и мы. Мы не стоим на месте, постоянно оптимизируем бизнес процессы, расширяем наши возможности по переработке и улучшаем сервис для партнеров.

Мы лидеры, и гордимся этим. Но наш успех — это ваша заслуга! Ценим и дорожим каждым из вас!

Lana Sera. Директор.

О компании

В 2016 году JFM Investments Inc. приняла решение открыть новое направление деятельности — инвестиции в сырье, содержащее драгоценные металлы, любыми партиями по всему миру. Предполагаемый объем инвестиций в это направление составит 50 000 000 долларов в 2017 году.

Компания JFM Investments Inc., инвестирует собственные средства в покупку сырья содержащего драгоценные металлы из разных стран мира. Наша команда — это профессиональные специалисты с большим опытом работы, которые оценят товар и в короткие сроки проведут сделку.

Мы не являемся производителем и переработчиком золота, платины и других драгоценных металлов, но эффективная деятельность нашей компании позволяет множеству небольших компаний продать нам сырье по хорошей цене.

Мы развиваем свою лидирующую позицию на рынке с ответственным подходом к окружающей среде, людям и ресурсам. Каждый партнер нашей компании для нас очень важен, и честная работа для нас залог успешного развития бизнеса.

1977

Компания JFM Investments Inc. была основана в Швейцарии в 1977 году. 40 лет наша компания участвовала в качестве инвестора во многих проектах по всему миру.

2016

В 2016 году наша компания начала делать инвестиции в покупку сырья имеющего в своем составе драгоценные металлы и подлежащего вторичной переработке.

2016

В 2016 году наша компания подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Российской компанией «Протон Плюс», и предоставила ей право эксклюзивных поставок сырья для нашей компании из Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь и Кыргызской Республики.

2017

В 2017 году компания открыла филиал в Европейском союзе, в Латвийской Республике. Цель открытия филиала — это создать на его базе склад и сортировочный центр для накапливания и первичной сортировки сырья поступающих из этого региона.

2018

Согласно бизнес плану развития, в ноябре 2018 года официальным представителем в Республике Армения стала компания «Салют-М».

2019

Латвийский филиал компании JFM investments Inc. преобразован в JFM RM SIA.

Наши партнеры

Back To Top

skip to Main Content

Company Information

In 2016 JFM Investments Inc. started new business activity — investment in purchasing and processing of electronic waste containing precious metals. Expected investment volume is about 50 000 000 USD in 2017.

JFM Investments Inc. invests its own funds in purchasing raw materials containing precious metals worldwide. Our team consists of high profile experts capable to promptly assess the goods and close the deal.

Being neither manufacturer nor processor of gold, platinum and other precious metals, our company works efficiently to ensure the conclusion of mutually beneficial deals with great number of minor suppliers of raw materials.

We strengthen our leading market position with responsible approach to environment, people and natural resources. Each our partner is very important for us, and fair trade principle is a prerequisite for the successful development of our business.

1977

JFM Investments Inc. was established in Switzerland in 1977. During 40 years our company has been participating as an investor in many projects worldwide.

2016

In 2016 our company initiated new project — investments in purchasing recyclable raw materials with precious metals content.

2016

In 2016 JFM Investments concluded a long-term exclusive contract with the Russian company Proton Plus — supplier of raw materials from Russia, Kazakhstan, Belarus and Kyrgyzstan.

2017

In 2017 we have opened a EU branch-office in Latvia with the principal aim to create on its basis a warehouse and a sorting center for accumulating and primary sorting of raw materials supplied from this region.

2018

According to the business development plan, in November 2018, the company Salyut-M became the official representative in the Republic of Armenia.

Our Partners

Back To Top